- Здравствуйте ученики и ученицы. Меня зовут профессор МакГонагл и я буду преподавать вам трансфигурацию. Для начала я объясню основы этого нелегкого предмета. Доставайте перья и открывайте тетради.
И так, что такое "трансфигурация"?
Само слово "трансфигурация" произошло от английского "transfiguration" или «видоизменение», «преображение». Эта дисциплина, изучает магические превращения одних предметов в другие. Для трансфигурации требуется волшебная палочка и знание соответствующей формулы. Превращать можно как живые, так и неживые объекты, а также части объектов. Создание предметов из ничего или их исчезновение являются частными случаями трансфигурации.
Трансфигурация подчиняется определённым магическим законам — в частности, Законам Элементальной Трансфигурации Гампа: согласно им, существует исключение, такое как еда, которую нельзя создавать из ничего.
- Что же основную мысль вы, надеюсь, поняли, теперь перейдем к следующему вопросу. В изучении любого предмета необходима сообразительность. Так вот ее я и хочу проверить предложив вам заполнить методичку. Задания будут даваться по частям.
Глава 1
Желания мага в аспекте трансфигурации.
Чтобы у волшебника получилось настоящее волшебство, нужно этого ХОТЕТЬ. Воля к достижению поставленной цели всегда является залогом хорошего результата - и не только в магической практике. Желания - это, по сути, те же самые заклинания, только облеченные в более простую форму. И заклинания, и желания состоят из одного и того же: они имеют законченную форму, в них сформулирована конкретная цель, которую необходимо достичь в результате исполнения, и вкладывается энергия в достижение этой цели.
Задание №1
Вы внимательно прочитали теорию. Ваше первое задание подумать, в чем разница между желанием и заклинанием в данном аспекте темы?
Как вы помните, желание в форме заклинания исполняется в зависимости от того, насколько конкретно оно сформулировано. Если вам хочется иметь меч, то для факта исполнения желания не важно, будет ли этот меч длинным или коротким, тяжелым или легким, - но является ли это безразличным для вас? Магия - как вода. Для воды нет разницы, налита ли она в чашку или чайник, но если вы хотите выпить эту воду, то для вас ее местонахождение значимо. Поэтому, прежде чем наливать воду, решите, во что именно вы хотите ее налить, а прежде чем творить заклинание, подумайте, что вам надо получить в результате.
Итак, чтобы желание-заклинание осуществилось, необходимо четко представлять себе конечный результат. Здесь вам должно помогать ваше воображение и смекалка. Kак советует поступать в этом случае небезызвестный маг Дональд Шимода: "Отлично. Голубое перо. Представь его себе. Представь его себе наглядно, во всех деталях, каждую линию, каждое ребрышко, кончик, трещинку в том месте, где оно чуточку порвано, пух вокруг пера. Представь себе это на минуту, а затем отпусти его. "
Задание №2
Ваша конечная цель - ваза с живыми цветами. Попробуйте ее создать и опишите как и какого вы достигли результата.
Волшебник - этот тот, для кого законы обычной материальной жизни не писаны. Его представление о мире... скажем так, сверхсубхективно: маг не только видит мир таким, каким ему хочется, но и имеет власть менять этот мир на свое усмотрение. Очень хорошо это иллюстрирует сцена из жизни незабвенного Д. Шимоды:
— Смотри. Вода может быть твердой, — он постучал по поверхности пруда ногой, как о камень, — или жидкой, — он опять постучал, и вода обрызгала нас обоих. — понял? Попробуй.
Как быстро мы привыкаем к чудесам! Меньше, чем через минуту я уже думал о том, что ходить по воде не только возможно, но и естественно. А что в этом такого?
— Но если вода сейчас твердая, то как же ее тогда пить?
— Точно так же, как и ходить по ней, Ричард. Она ни твердая, ни жидкая. Мы сами решаем, какой ей для нас быть. Если хочешь, чтобы она была жидкой, поступай с ней так, будто она жидкость. Если хочешь, чтобы она была воздухом, поступай с ней так, будто она воздух.
Задание № 3 (последнее в этой теме)
Сформулируйте основыные принципы применения магии трансфигурации в услових данной темы. (Подсказака: вообще их 4)
- "Профессор поправила очки"
- На этом пока закончим. Жду ваши работы. И сразу предупреждаю, если увижу списывание - вычту баллы с факультета.